Современный рынок: основные особенности и правила

создание и разработка бренда

Каждый товар, который компания запускает в оборот, требует личного бренда.

Такой важный момент выполняет несколько основных функций:

  • · вы сможете выгодно выделить свой товар среди предложений конкурентов;
  • · потребители с большей долей вероятности обратят внимание на ваши услуги;
  • · у вас будет возможность сделать акцент на тех преимуществах продукта, которые для него характерны.

косметические бренды

В наше время создание бренда косметики проходит в несколько основных этапов.

Создаем косметический бренд: основные этапы работы

  1. Тщательный анализ рынка с точки зрения маркетинга.

 

В самом начале стоит определиться со своей целевой аудиторией. Лучше, если вы сделаете это максимально точно. К примеру, не стоит делать выбор в пользу абсолютно всех женщин, если вы собрались продавать косметику. Это не слишком правильный подход к позиционированию бренда. Например, вы можете сделать выбор в пользу женщин возрастом от 18 до 25 лет, уровень дохода которых превышает средних показателей.

Когда вы определитесь с основными моментами, проведите исследования, которые позволят понять свою целевую аудиторию. Вы должны получить ответы на такие вопросы:

  • что именно желают приобрести ваши потребители;
  • насколько часто люди смогут приобретать подобные товары;
  • какие компании могут составить вам конкуренцию;
  • на что обращают внимание клиенты при выборе товара и так далее.

Когда вы тщательно изучите целевую аудиторию, приступайте к исследованию своих конкурентов. Здесь стоит определиться с такими моментами:

  • какие у вас есть конкуренты, и какие стратегии они используют для своего развития;
  • выявление основных проблем, которые присутствуют на соответствующем рынке;
  • изучение способов рекламы товаров и так далее.

Когда вы справитесь с маркетинговым изучением рынка, составьте сводный отчет. Благодаря этому документу вы сможете отметить главные показатели, а также сделать выводы.

  1. Подбор правильного варианта позиционирования товаров.

Далее разработка бренда требует выполнения этого этапа. От него зависит то, как в будущем будет продвигаться ваш бренд. Именно поэтому стоит позаботиться о таких моментах:

  • выбранная стратегия должна в точности соответствовать тем потребностям, которые есть у покупателей;
  • она должна подчеркивать ваш бренд, чтобы он выделялся среди предложений компаний-конкурентов;
  • правильная стратегия освещает те преимущества, которые характерны для товара.
  1. Процесс создания составляющих, которые касаются бренда.

Этот этап подразумевает под собой создание:

  • оригинальной версии упаковки;
  • логотипа;
  • стиля, которого будет придерживаться ваша компания;
  • рекламы и так далее.
  1. Создание брендбука.

Завершает брендинг разработка брендбука. Это подробное описание всех основных элементов бренда. Также необходимо привести рекомендации, касающиеся его использования.

Рынок косметики в 2017 году: основные тенденции

В 2017 году было обнаружено, что доля отечественных компаний, занимающихся изготовлением косметики, достигает значения в 35%. Все остальные продукты, представленные на рынке, были изготовлены на территории зарубежных стран.

Но в будущем отечественные производители будут развиваться более эффективно. Интерес к такой продукции постоянно возрастает, что и обуславливает подобные тенденции.

Существуют основные особенности создания бренда, на которые обязательно стоит обратить внимание:

  1. Анализ востребованности косметических средств, которые предназначены для мужчин.
  2.  Повышенные требования к качеству товаров. Покупатели считают, что иностранная косметика более качественная. Именно поэтому вы должны дать понять потребителям, что ваша продукция заслуживает внимания.
  3. Тенденции развитию рынка парфюмов. Данный сегмент в нашей стране занимает не более 15% современного рынка. Вы можете развиваться в этом направлении, чтобы достичь успеха.
  4. Особенности и востребованность косметики, предназначенной для малышей.
  5. Востребованность декоративной косметики нашего производства.

Помните о том, что разработка уникального бренда даст вам возможность эффективно развивать собственный бизнес.

Поделитесь