Как пищевые тенденции влияют на природные косметические составы

Category :

Без рубрики

Share This :

Идея, что то, что вы положили на вашу кожу, должно быть достаточно хорошим, чтобы съесть — это принятие естественной косметической формулировки на совершенно новый уровень. Клиенты ищут преимущества, которые приносят продукты, которые они едят в продуктах, которые они наносят на кожу. Клиенты воспринимают пищевые ингредиенты более здоровыми, свободными от вредных токсинов и более полезными. Если ингредиент можно использовать как пищу, которую производят по более высоким стандартом, переход к препаратам ухода за кожей, по-видимому, является естественным прогрессированием. Кошерный, веганский, без ГМО и без глютена — это некоторые стандарты на основе продуктов питания, которые появляются в косметическом пространстве. Клиенты хотят знать, что в их пище, чтобы избежать аллергических реакций и других соображений здоровья, так что это верно для косметических продуктов. Природная косметическая формулировка меняется в результате этих тенденций и сдвигов на рынке. Рост энтузиастов «Makers» и DIY практически во всех областях производства также можно увидеть в косметических категориях. Потребители смешивают, взбивают свои собственные косметические продукты дома, используя шпатели, кастрюли и сковородки, которые они обычно используют для приготовления собственных блюд. Этот переход между питанием и уходом за кожей демонстрирует, то что клиентам удобна идея о том, что их средства по уходу за кожей не обязательно должны выходить из стерильной лаборатории, но их можно производить на кухне — в том же месте, где питаются. Пища, которая питает тело, может питать кожу. На  кухне были выпущены многие бренды натуральной красоты, такие как продукты для ухода за волосами, телом и кожей. Супер продукты, такие как капуста, шпинат и спирулина, нашли свой путь в средства по уходу за кожей. Одна из новаторских компаний в этой области — это венгерский спа-бренд, который использует фруктовые и органические травяные ингредиенты, такие как целые сырые целлюлозы, а не экстракты, а их продукты не содержат искусственных цветов. Цвет и даже текстура продуктов могут слегка изменяться партиями и даже могут варьироваться в зависимости от сезона. Некоторые новые посетители в области «супер по уходу за кожей» — это Youth To The People, которые стремятся применять преимущества суперпродуктов + науку в линии, предназначенной для активного и управляемого образа жизни. Пробиотики, которые мы обычно находим в Kombucha, Kimchee и yogurts, теперь проникают в продукты для ухода за лицом и телом. Пробиотики предназначены не только для живота, но и для вашей кожи. Ее органический ассортимент по уходу за кожей сочетает в себе выбранные пищевые ингредиенты с естественным процессом ферментации, чтобы выявить самое лучшее во всех наших ингредиентах и ​​сохранить сильную и здоровую экосистему кожи. Бренды используют ферментированный черный чай для яркой и прочной кожи. Дерево Жизни Продукты и масла Ши, оливковое дерево, кокос и баобаб — одни из самых хорошо известных деревьев жизни. Они называются деревьями жизни, потому что каждая часть дерева имеет цель. Дерево Baobab, например, имеет листья, богатые белком, и используется для приготовления пищи. Сладкие фрукты Baobab богаты антиоксидантами и могут использоваться в коктейлях, мороженых и косметических целях. Масло из семян можно извлечь и использовать в косметических целях из-за высоких антиоксидантных преимуществ. Масла и экстракты из масел Shea, Coconut, Baobab и Olives являются хорошо известными ингредиентами в косметической рецептуре и будут оставаться основой естественных составов. Эти натуральные пищевые и косметические смягчающие средства являются заменами синтетических смягчающих средств, таких как минеральные масла и вазелин. Поскольку многие крупные косметические бренды рассматривают переход от синтетических масел, эти масла будут более распространены даже в массовых каналах . Дни зеленого мытья заканчиваются в естественной красоте. Клиенты требуют прозрачности в заявлениях о естественных, органических и полезных аспектах продуктов. Уже не приемлемо демонстрировать изображения фруктов и овощей на упаковке и утверждать, что они естественны, когда список ингредиентов показывает совсем другую историю Он повторяет, что естественным является новый нормальный, и косметические бренды, которые обращают внимание, понимают, что этого недостаточно, чтобы сохранить свои рецептуры естественными и свободными формами без вредных добавок и наполнителей. Скорее, теперь они должны сосредоточиться на тенденциях в области пищевых продуктов и влиянии побочных эффектов, которые они оказывают на косметическую продукцию. Бренды красоты должны оставаться новаторскими и креативными, когда речь заходит о их формулировках, и смотреть на натуральную пищевую промышленность для вдохновения.
Поделитесь

Ready To Start New Project With Intrace?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.