Как пищевые тенденции влияют на природные косметические составы
Home » Без рубрики » Как пищевые тенденции влияют на природные косметические составы

Как пищевые тенденции влияют на природные косметические составы

размещено в: Без рубрики | 0

Идея, что то, что вы положили на вашу кожу, должно быть достаточно хорошим, чтобы съесть — это принятие естественной косметической формулировки на совершенно новый уровень. Клиенты ищут преимущества, которые приносят продукты, которые они едят в продуктах, которые они наносят на кожу.

Клиенты воспринимают пищевые ингредиенты более здоровыми, свободными от вредных токсинов и более полезными. Если ингредиент можно использовать как пищу, которую производят по более высоким стандартом, переход к препаратам ухода за кожей, по-видимому, является естественным прогрессированием.

Кошерный, веганский, без ГМО и без глютена — это некоторые стандарты на основе продуктов питания, которые появляются в косметическом пространстве. Клиенты хотят знать, что в их пище, чтобы избежать аллергических реакций и других соображений здоровья, так что это верно для косметических продуктов. Природная косметическая формулировка меняется в результате этих тенденций и сдвигов на рынке.

Рост энтузиастов «Makers» и DIY практически во всех областях производства также можно увидеть в косметических категориях. Потребители смешивают, взбивают свои собственные косметические продукты дома, используя шпатели, кастрюли и сковородки, которые они обычно используют для приготовления собственных блюд. Этот переход между питанием и уходом за кожей демонстрирует, то что клиентам удобна идея о том, что их средства по уходу за кожей не обязательно должны выходить из стерильной лаборатории, но их можно производить на кухне — в том же месте, где питаются. Пища, которая питает тело, может питать кожу. На  кухне были выпущены многие бренды натуральной красоты, такие как продукты для ухода за волосами, телом и кожей.

Супер продукты, такие как капуста, шпинат и спирулина, нашли свой путь в средства по уходу за кожей. Одна из новаторских компаний в этой области — это венгерский спа-бренд, который использует фруктовые и органические травяные ингредиенты, такие как целые сырые целлюлозы, а не экстракты, а их продукты не содержат искусственных цветов. Цвет и даже текстура продуктов могут слегка изменяться партиями и даже могут варьироваться в зависимости от сезона.

Некоторые новые посетители в области «супер по уходу за кожей» — это Youth To The People, которые стремятся применять преимущества суперпродуктов + науку в линии, предназначенной для активного и управляемого образа жизни.

Пробиотики, которые мы обычно находим в Kombucha, Kimchee и yogurts, теперь проникают в продукты для ухода за лицом и телом. Пробиотики предназначены не только для живота, но и для вашей кожи. Ее органический ассортимент по уходу за кожей сочетает в себе выбранные пищевые ингредиенты с естественным процессом ферментации, чтобы выявить самое лучшее во всех наших ингредиентах и ​​сохранить сильную и здоровую экосистему кожи. Бренды используют ферментированный черный чай для яркой и прочной кожи.

Дерево Жизни Продукты и масла
Ши, оливковое дерево, кокос и баобаб — одни из самых хорошо известных деревьев жизни. Они называются деревьями жизни, потому что каждая часть дерева имеет цель. Дерево Baobab, например, имеет листья, богатые белком, и используется для приготовления пищи. Сладкие фрукты Baobab богаты антиоксидантами и могут использоваться в коктейлях, мороженых и косметических целях. Масло из семян можно извлечь и использовать в косметических целях из-за высоких антиоксидантных преимуществ.

Масла и экстракты из масел Shea, Coconut, Baobab и Olives являются хорошо известными ингредиентами в косметической рецептуре и будут оставаться основой естественных составов. Эти натуральные пищевые и косметические смягчающие средства являются заменами синтетических смягчающих средств, таких как минеральные масла и вазелин. Поскольку многие крупные косметические бренды рассматривают переход от синтетических масел, эти масла будут более распространены даже в массовых каналах

. Дни зеленого мытья заканчиваются в естественной красоте. Клиенты требуют прозрачности в заявлениях о естественных, органических и полезных аспектах продуктов. Уже не приемлемо демонстрировать изображения фруктов и овощей на упаковке и утверждать, что они естественны, когда список ингредиентов показывает совсем другую историю

Он повторяет, что естественным является новый нормальный, и косметические бренды, которые обращают внимание, понимают, что этого недостаточно, чтобы сохранить свои рецептуры естественными и свободными формами без вредных добавок и наполнителей. Скорее, теперь они должны сосредоточиться на тенденциях в области пищевых продуктов и влиянии побочных эффектов, которые они оказывают на косметическую продукцию. Бренды красоты должны оставаться новаторскими и креативными, когда речь заходит о их формулировках, и смотреть на натуральную пищевую промышленность для вдохновения.

Поделитесь

Оставить ответ