Современный рынок: основные особенности и правила
Каждый товар, который компания запускает в оборот, требует личного бренда.
Такой важный момент выполняет несколько основных функций:
- · вы сможете выгодно выделить свой товар среди предложений конкурентов;
- · потребители с большей долей вероятности обратят внимание на ваши услуги;
- · у вас будет возможность сделать акцент на тех преимуществах продукта, которые для него характерны.
В наше время создание бренда косметики проходит в несколько основных этапов.
Создаем косметический бренд: основные этапы работы
- Тщательный анализ рынка с точки зрения маркетинга.
В самом начале стоит определиться со своей целевой аудиторией. Лучше, если вы сделаете это максимально точно. К примеру, не стоит делать выбор в пользу абсолютно всех женщин, если вы собрались продавать косметику. Это не слишком правильный подход к позиционированию бренда. Например, вы можете сделать выбор в пользу женщин возрастом от 18 до 25 лет, уровень дохода которых превышает средних показателей.
Когда вы определитесь с основными моментами, проведите исследования, которые позволят понять свою целевую аудиторию. Вы должны получить ответы на такие вопросы:
- что именно желают приобрести ваши потребители;
- насколько часто люди смогут приобретать подобные товары;
- какие компании могут составить вам конкуренцию;
- на что обращают внимание клиенты при выборе товара и так далее.
Когда вы тщательно изучите целевую аудиторию, приступайте к исследованию своих конкурентов. Здесь стоит определиться с такими моментами:
- какие у вас есть конкуренты, и какие стратегии они используют для своего развития;
- выявление основных проблем, которые присутствуют на соответствующем рынке;
- изучение способов рекламы товаров и так далее.
Когда вы справитесь с маркетинговым изучением рынка, составьте сводный отчет. Благодаря этому документу вы сможете отметить главные показатели, а также сделать выводы.
- Подбор правильного варианта позиционирования товаров.
Далее
разработка бренда требует выполнения этого этапа. От него зависит то, как в будущем будет продвигаться ваш бренд. Именно поэтому стоит позаботиться о таких моментах:
- выбранная стратегия должна в точности соответствовать тем потребностям, которые есть у покупателей;
- она должна подчеркивать ваш бренд, чтобы он выделялся среди предложений компаний-конкурентов;
- правильная стратегия освещает те преимущества, которые характерны для товара.
- Процесс создания составляющих, которые касаются бренда.
Этот этап подразумевает под собой создание:
- оригинальной версии упаковки;
- логотипа;
- стиля, которого будет придерживаться ваша компания;
- рекламы и так далее.
- Создание брендбука.
Завершает
брендинг разработка брендбука. Это подробное описание всех основных элементов бренда. Также необходимо привести рекомендации, касающиеся его использования.
Рынок косметики в 2017 году: основные тенденции
В 2017 году было обнаружено, что доля отечественных компаний, занимающихся изготовлением косметики, достигает значения в 35%. Все остальные продукты, представленные на рынке, были изготовлены на территории зарубежных стран.
Но в будущем отечественные производители будут развиваться более эффективно. Интерес к такой продукции постоянно возрастает, что и обуславливает подобные тенденции.
Существуют основные особенности создания бренда, на которые обязательно стоит обратить внимание:
- Анализ востребованности косметических средств, которые предназначены для мужчин.
- Повышенные требования к качеству товаров. Покупатели считают, что иностранная косметика более качественная. Именно поэтому вы должны дать понять потребителям, что ваша продукция заслуживает внимания.
- Тенденции развитию рынка парфюмов. Данный сегмент в нашей стране занимает не более 15% современного рынка. Вы можете развиваться в этом направлении, чтобы достичь успеха.
- Особенности и востребованность косметики, предназначенной для малышей.
- Востребованность декоративной косметики нашего производства.
Помните о том, что разработка уникального бренда даст вам возможность эффективно развивать собственный бизнес.