Рынок халяльной косметики уже взлетел на Ближнем Востоке и в Азии. Теперь устойчиво набирает обороты на Западе. Таким образом, это новая ниша для развития производства косметики и возможность для производителей натуральных (органических) брендов легко скорректировать свои компоненты, составы и методы производства для соответствия сертификации халяля.
Эксперты рынка красоты предсказывают, что мусульманский хипстер, или «Mipster», будет расти демографически. Эти потребители ищут бренды, которые не компрометируют их веру или религию, находят продукты, которые вписываются в их образ жизни 21-го века.
Поскольку продукты красоты Халяль разработаны на основе натуральных ингредиентов, являются веганскими и вегетарианскими, существует вероятность того, что бренды смогут обратиться еще и к немусульманским потребителям, к веганам ик тем кто интересуется органическими косметическими продуктами».